Настройка почтового ящика

Для того, чтобы получать заявки на свой почтовый ящик от клиентов, необходимо настроить почту из административной панели

1. зайдите в административную панель

2. найдите в левой панели управления кнопку

3. нажмите, откроется список, выберите

4. перейдите в правое меню управления, найдите окно настройки почты

В поле введите тот адрес электронной почты на который вы хотите получать сообщения от посетителей вашего сайта.

6. в пункте

Это название появится в письмах, чтобы получатели смогли понять, с какого сайта они отправлены.

укажите ту фразу, которая озоглавит ваше сообщение. Когда ваш пользователь получит письмо он увидит заголовок сообщения так (здесь указана примерная фраза):

7. Далее в поле Способ отправки

укажите:

8. В поле Шифрование

отметьте

9. Далее проставьте галочку в поле, как изображено на рисунке

10. В поле SMTP – пользователь введите электронный адрес, указанный в поле Email-сайта

11. в пункте SMTP пароль введите пароль от электронного ящика указанного в полях Email—сайта и SMTP-пользователь

12. В поле SMTP – хост необходимо указать данные вашего почтового агента.

Если ваш почтовый ящик зарегистрирован в Яндекс.Почта, укажите следующее:

Если ваш почтовый ящик зарегистрирован в Google, укажите следующее:

Если ваш почтовый ящик зарегистрирован в Mail.ru, укажите следующее:

13. Далее в поле SMTP – порт

введите следующую информацию:

Для почтового агента яндекс

465

Для почтового агента Google

465

Для почтового агента Mail.ru

587

В результате у вас должно получиться:

Теперь необходимо нажать кнопку сохранить внизу страницы

после этого нажмите кнопку